SMM – это наши привычные социальные сети, на которые мы тратим кучу своего времени («Вконтакте», «Facebook», «Twitter», «Youtube», мессенджеры и прочие платформы). А SMM-оптимизация – это «затачивание» вашего сайта под соцсети.
Но как?
Отвечу просто: снабжаем ресурс плагинами, кнопками, виджетами с выходом на определенную социальную сеть. Делаем это деликатно и заметно. Но не забываем про качественный контент. Если он будет таковым – с соцсетей к вам придет колоссальный объем трафика в виде посещаемости пользователей.
Вторая часть работы SMM-оптимизации – продвижение сайта в социальных сетях. Это регулярная публикация качественного контента на вышеупомянутых площадках, который не дублирует информацию с сайта. И уж тем более не дублирует друг дружку. Содержание обязано быть уникальным!