Повторим: без корпоративных сайтов крайне тяжело представить сегодняшний бизнес. Все уважающие и любящие себя компании имеют собственный корпоративный портал. Конечно, заточенный под разные цели. Кому-то – побольше заработать и привлечь внимание новых клиентов, кому-то – достаточно имеющихся денег, а сайт нужен для поддержки положительного имиджа.
Закон корпоративного сайта – быть максимально простым и понятным. Поэтому и наполнять его стоит контентом максимально понятным и простым.
Вместе с этим важно помнить, что понятная информация должна быть актуальной и интересной. Иначе зачем пользователю задерживаться на вашем сайте лишние пять минут?
При входе на корпоративный сайт пользователю должно быть понятно и лаконично объяснено все о компании: спектр услуг и продукции, а также любая другая адекватная и бесспорная информация о том, насколько эти самые услуги и продукция качественны.
И никакой навязчивой рекламы! Это будет работать против самой компании. Даешь только качественный, интересный и простой контент!