Само собой разумеется, что сейчас ни одна успешная маркетинговая кампания не сможет выжить без контента. И каждый год конкуренция, по привлечению внимание потребителей, становится более жестокой и ожесточенной между компаниями. Но при этом стоит запомнить, что не нужно создавать столько контента, сколько может позволить ваш бюджет, даже если так делают практически все ваши конкуренты.
Мир не нуждается в большом количестве контента, с непонятным содержанием. Ежедневно в интернете появляется множество нового контента, большая часть из которого не привлекает пользователей.
Некоторые исследования показали, что около 50% компаний не имеют контент-стратегии. При этом 88% компаний знают, что контент-маркетинг имеет решающее значение, поэтому они выделяют бюджет и ресурсы на создание и публикацию контента, даже если у них нет определенного плана. Такой подход может быть опасным и подрывать усилия по контент-маркетингу, особенно когда многие команды постоянно нуждаются в доказательстве своей ценности и отображают окупаемость инвестиций (ROI) для бизнес-целей.
Маркетологи больше не могут вкладывать средства в производство контента в массовых количествах. Из-за того объема контента, которому подвергаются потребители, становится все сложнее их чем-либо заинтересовать. Таким образом, единственным способом для компаний преодолеть это безумие состоит в том, чтобы обеспечить потребителей качественным и привлекательным контентом, который предоставит решения для их проблем. Такой вид контента пользователи будут хотеть искать и при этом делиться им с другими людьми.
Основы стратегии использования контента.
Есть некоторые основополагающие основы, когда дело доходит до создания успешной стратегии контент-маркетинга. Это план, который обеспечивает каждую часть контента, которую вы производите, и распространяете для достижения своих целей.
Создание стратегии может быть очень трудоемким и подавляющим опытом для любого маркетолога, но тяжелая работа всегда окупается. И если вы ищете быструю победу, всегда есть профессионалы в области информационной стратегии, которые могут помочь вам создать план, который можно быстро реализовать и измерить.
Статьи по теме маркетолог: