Для увеличения продаж нужно настроить отдельную страницу на сайте, на которую и будет вести реклама. Вне зависимости от особенностей ресурса, целевая страница должна иметь элементы, которые признаны экспертами, как повышающие конверсию. Конечно, у каждого вида бизнеса есть своя специфика, и сайт, продающий косметику, не может иметь такую же страницу продаж, как ресурс банка. Но есть элементы, которые могут быть общими у всех посадочных страниц.
В первую очередь, надо определиться с цветом посадочной страницы. Многие владельцы сайтов при настройке рекламного предложения путаются. Они начинают выбирать экзотические оттенки, которые выделят страницу и сделают ее запоминающейся. Но все, что требуется от лендинга, это внушить доверие потенциальным клиентам. Экспериментально доказано, что максимально эффективно работают страницы белого, серого и темно-синего цвета. Такой дизайн внушает доверие посетителям и создает ощущение, что товар предлагается солидной организацией.
На фоне такой страницы надо разместить кнопку с призывом к действию. Если проанализировать продающие ресурсы, то можно заметить, что такая кнопка часто располагается в самом конце рекламного текста, когда перечислены все плюсы товара и отзывы. Эксперты рекомендуют размещать кнопку на видном месте, ее можно сделать даже "плавающей". Покупатель имеет возможность в любой момент перейти к заказу товара или к оформлению договора сотрудничества.
Для кнопки лучше подобрать цвет, который будет отличаться от основного цвета страницы. Она может быть зеленой или оранжевой, а в некоторых случаях и красной. На кнопке совсем не обязательно писать стандартные шаблонные фразы, можно выбрать что-то более оригинальное, чем "Купить сейчас". Специалисты, которые оформляют продающие страницы для успешных предпринимателей, считают, что неплохо было бы дать клиенту возможность выбрать себе подарок. такой бонус привлекает пользователей, и в будущем они могут стать лояльными клиентами.
Один из элементов, который привлекает покупателей и делает бренд запоминающимся, это так называемый талисман бренда. Талисман - это нарисованный персонаж, который располагается в разных частях сайта. По какой-то причине на ресурсах, обладающих подобным персонажем, конверсия повышается. Лояльность покупателей тоже увеличивается, и это повышает доходы от продаж.